Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Uhaiun Logo

Эль Калафате | El Calafate

В Эль Калафате мы оказались из-за ледника Перито Морено, на него ушло почти всё время.
Городок прикольный, находится на озере Лаго-Архентино - крупнейшем озере в Аргентине.
На озере есть небольшой птичий заповедник, типа Хулы, потом покажу птиц оттуда.
Кстати, название города это название ягоды "калафате" (официальное название: барбарис самшитолистный), по вкусу похоже на чернику, из него тут фигачат местное варенье и ликёр.


Collapse )
Uhaiun Logo

Детенице

это такая таверна в средневековом стиле, плюс шоу
отличная еда, феноменальное обслуживание типа: "- ты! пиво будешь? нет? ну и сиди трезвый"


Collapse )
Uhaiun Logo

Грузия, про ... а хз про что

даже не знаю как эту подборку назвать...
я сюда запихал всякое, что можно назвать артом, другое слово не подберу никак )

адский ночной фрагмент скульптурной композиции в Гори, ниже будет ещё фотка оттуда

Collapse )
Uhaiun Logo

Грузия, про вино

вообще-то я не любитель вин, ну то есть я пью, но нифига не разбираюсь в них
а в Грузии напробовался разного, чего не могу оценить по достоинству
ну и что? моё дело картинки показать


Collapse )
me

"Fresh On Roof - Welcome back party!"



Группа в фейсбуке и подробности - здесь

Originally posted by alex_k17 at :
Наш второй "Fresh On Roof!" в эту пятницу.

Все готово: пиво в холодильнике, фотографии напечатаны, музыка для души и тела, да и настроение самое боевое в хорошем смысле этого слова.
Так что не забывайте - в эту пятницу "Fresh On Roof - Welcome back party!" .
Хорошая компания и море пива. Короче говоря не пропустите.


кстати я постараюсь там быть, вот